Что такое сетевой маркетинг?

01:15, Автор Перепечкина Елена., Нет комментарий

Сколько раз читаешь объявление, а там написано-сетевой маркетинг не предлагать. А сами
ведь не знают, что это такое, вот я и решила объяснить, что же такое сетевой маркетинг. Сетевой маркетинг- это метод распространения товаров и услуг. Заключается этот метод в том, что компания распространяет свой товар не традиционным способом, через магазины, а с помощью распространителей- консультантов, или дистрибьюторов. Товар приходит прямо к покупателю через консультанта. В чем же преимущество распространения товара таким способом?
Задача каждой компании, производящей продукцию- сделать свой товар узнаваемым.Поэтому ей надо вложить много денег на рекламу. а хорошая реклама- редкость, на каждом шагу мы слышим рекламу глупую и ненужную рекламу, вызывающую смех , а иногда и отвращение.В результате появляется желание выключить телевизор и не слушать все это. Постепенно компании решили искать другие методы, чтобы покупатель мог купить их продукцию, и получилось, что сетевой маркетинг - как раз тот самый метод. Потому- что консультанты сетевых компаний индивидуально работают с каждым покупателем, рассказывают все о продукции, объясняют ее преимущества, приносят продукцию в нужное место, а потом интересуются, каковы результаты от ее применения. Покупатель окружен вниманием и заботой, а консультант получил заработок.

No Comment